пятница, 30 мая 2014 г.

Очередной сет, на это раз тканевый. Набор составлялся на основе одного из популярных  платьев одеяния прозрения еще для пиратки, для внезапно отданного мне мага. Жаль, собрать так и не успела.


Радует то, что в случае с ордой данный сет доступен всем "тканевикам". Вот альянсу повезло меньше, у них рожки доступны только чернокнижникам...
Самым трудно добываемым здесь являются перчатки (дроп с редкого мирового босса Судьболома в Долине Призрачной Луны), но их в принципе можно заменить на другие.
Пояс подбирался из условий добываемости на пиратке, и лучше будет смотреться стандартная "палочка выручалочка" для семейства этих платьев - пвпшный пояс.
Пока искала на вовхеде замену перчаткам, поняла что вот такой вариант с этим платьем мне тоже очень нравится:

6 комментариев:

  1. Первый вариант отличный) сама несколько раз порывалась соединить платьишко с этими плечами)

    ОтветитьУдалить
  2. Блин, ради плечей и перчаток ходить в лфр((( #рыдать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я как-то достаточно спокойно отношусь к лфру) если конечно уж совсем неадекватные танки не попадаются=)
      вот если бы они были с гера, я бы расстраивалась больше - гер мне светит разве что в дреноре =.=

      Удалить
  3. Люблю этот зеленый сетчатый ремень (со второго варианта) - такой он практичный ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ремень прекрасен своей универсальностью) да и сам по себе очень изящный и красивый)

      Удалить