вторник, 27 мая 2014 г.

Очередные комплекты из серии "а если бы..." На этот раз: "а если бы у меня был паладин-эльф, во чтобы я его обрядила?" Кажется, мысли на эту тему были вызваны лицезрением мужских моделек паладинов после введения трансмогрификации на пиратке. Уж не знаю почему, но все они предпочитали бегать в стандартных тировых сетах т2 из ЛКТ или т4,5,6 из бк рейдов... Такое однообразие смотрелось несколько скучновато =.=
Хотелось что-нибудь яркое, и не слишком трудно добываемое =)
Первый сет под второй критерий, пожалуй, слабо подходит, зато более чем удовлетворяет первому))
А вот второй комплект, составленный на основе крафтового сета, вполне подходит под оба пункта:
(в модели кстати есть еще 2 варианта с другим оружием и наплечниками)

На женских персонажах получившиеся комплекты, между прочим, тоже вполне мило смотрятся:



3 комментария:

  1. Есть у меня такие зеленые плечики. Все ждут, когда же я доберусь и до них)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так долго выбивала эти плечи своему дк на пиратке, что уже боюсь охотиться за ними специально на офе...=.= так что выпадут во время случайных проходов - хорошо, ну а нет, так нет))

      Удалить
    2. И я храню у своего дк эти плечи и еще половину сета в надежде, что когда-нибудь допридумаю этот кислый (потому что зеленый) сет )

      Удалить