четверг, 22 мая 2014 г.

Наткнулась тут на парочку комплектов, составленных еще для дк-нежити на пиратке.

Первый сет составлялся после появления у моего дк юбки с Валитрии, вот этой. На мой взгляд,  у нее весьма интересная расцветка) 

 А второй - когда моему дк удалось таки собрать Темную Скорбь. Очень уж хотелось придумать подходящий к оружию вариант, и желательно с латной юбкой =)
Плечи, возможно, смотрелись бы чересчур массивно, но может быть оно и к лучшему - предыдущий вариант танка
 в милом платьице и с хвостиками, нашего рла почему-то пугал)) Видимо, слишком хрупко выглядела моя дк для танка)) 

5 комментариев:

  1. Буквально вчера паладинкой хотела снидить эту юбку, но почему-то не стала Т_Т

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в другой раз заполучишь, она еще обязательно упадет))
      к тому же, эльфийки так мило смотрятся в различных бронекупальниках =^^= им юбки совсем не обязательны)

      Удалить
  2. А я вообще не признаю латные юбки - ну не могу я представить, как это так носить юбку из металла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне слишком нравится, как на женских модельках нежити смотрятся платья =^^=

      Удалить
    2. Ну все, тогда точно тебя ожидает прист-андедка ))

      Удалить