вторник, 22 апреля 2014 г.

Итак... попробуем =)
За последнее время у меня накопилось как-то уж слишком много подборок комплектов трансмогрификации... Ну что поделать.. взгляд цепляется за очередную шмотку... и все.. в голове уже крутятся варианты с чем бы она замечательно смотрелась, а руки тянутся промоделировать это в 3d просмотре вовхеда...
Я уже сама начала путаться что я уже подбирала, что еще нет, и надо бы уже объединить все свои наброски в одном месте, хотя бы для того, чтобы удобней было пытаться собрать новый сет свои персам на просторах Азерота... =^_^=

4 комментария:

  1. Очередной блог по трансмогрификации, да ещё и на русском языке - это прекрасно :) Включу в свой список блогов по трансмогу)

    ЗЫ: Можно ли отключить проверку комментариев картинкой? Спасибо заранее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, если это будет интересно кому-то кроме меня самой)))
      а насчет отключения, я постараюсь разобраться с настройками, если найду где это =)

      Удалить
    2. У меня тут подробно расписано, если поможет :) http://nyashel.blogspot.ru/p/blog-page_6.html

      Удалить
    3. Спасибо) пойду изучать)
      кстати, проверку все еще требует?

      Удалить