понедельник, 28 апреля 2014 г.

Чернокнижница всегда вызывала у меня желание придумать какой-нибудь новый сет, наверное потому что в игре большое количество чудесных тканевых  платьев и наборов =)
До того, как я смогла собрать локу красный сет из предыдущего поста, моя милая эльфийка активно маскировалась под жрицу, и вообще делала вид, что она добрая, белая и пушистая =^^=

Сет создавался на основе чудесного платья, которое к тому же не трудно добыть - достаточно иметь знакомого портного, и прекрасного посоха из иных миров, как раз недавно доставшегося моей чернокнижнице =) В проекте это выглядело примерно так:
К сожалению, плечики оказалось не так просто добыть и пришлось обходиться более простым вариантом:
Качество большинства скринов к сожалению не ахти... =.=

Составляем прекрасную пару с жрицей:
А вот демон выдает меня с потрохами ))

4 комментария:

  1. а что это за голова такая чудесная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Капюшон спасения из кузни титанов, покупается у интенданта на озере ледяных оков
      p.s. Если пройти по ссылочке на 3d модельку можно, закрыв саму модель, посмотреть все составляющие =)

      Удалить
    2. О... спасибо, я не знала)

      Удалить
  2. Вариант с плечами утренней зари мне больше всего понравился :)

    ОтветитьУдалить