понедельник, 2 июня 2014 г.

Если моя первая и любимая охотница была самой что ни на есть эльфийкой крови, и обожала всевозможные лосины, бронелифчики и бронечулки (пруф1, пруф2), то нынешняя тролька питает слабость к различным кольчужным юбкам, и любит делать вид, что она вообще-то шаман))(правда любовь к бронеливчикам тоже никуда не делась =^^=)
Далее под катом варианты  сетов с одной из любимых юбок http://ru.wowhead.com/item=36986 и несколько скриншотов с иллюстрациями.
Вообще говоря, юбка из-за своей пестроты может здорово сочетаться весьма со многими итемами, и получаются вполне носибельные сеты:

Вместо 3d модельки - ссылка на "конструктор" с юбкой и кучкой подходящего шмота, из которых можно составить то что нравится.
Мечтой же моей охотницы является вот такой вот наряд:
К сожалению, вряд ли я смогу его получить в скором времени, ибо если компанию в Огненные Просторы я себе еще найду, и плечики и корона рано или поздно упадут... то вот нагрудник из героического режима Сердца Страха, скорее всего, получится заполучить не раньше чем в Дреноре =.=
Пока что же моя охотница довольствуется тем что "само собралось" из завалявшихся в сундуках вещичек:
Ну и немного скриншотов с иллюстрациями.
В поисках красивых уголков, таинственных предметов и загадок истории:


В таком виде охотница тоже скиталась по лесам одно время:
Если рассмотреть поближе:
 А вообще, моя охотница - фанат призрачного облика:

Найди охотника =^^=

2 комментария:

  1. Эта юбочка вообще очень красивая. Каждый раз своим магом на неё слюни пускаю Т_Т

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у магов много других красивых юбочек-платьев))

      Удалить